Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
01.09.2020


ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ

ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В ОКТЯБРЬСКОМ РАЙОНЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

          404321 Волгоградская область, р.п.Октябрьский, ул.Дзержинского, 38

тел. (8-84475) 6-15-35


Официальный сайт Отделения ПФР по Волгоградской области – www.pfrf.ru

«Кодовое слово» поможет получить личные данные из ПФР по телефону

Только с начала 2020 года «секретным паролем» воспользовались

почти 2 тысячи жителей региона

Как получить не общую, а персональную консультацию специалиста Пенсионного фонда по телефону? Для этого необходимо знать своё «кодовое слово». Такой «пароль» даёт возможность гражданину удалённо получать не общую, а личную, персональную информацию. Например, сведения о размере пенсии или социальных выплат, о дате их получения, учтённом стаже и прочие сведения, которые есть в распоряжении Пенсионного фонда РФ

         Специалисты ПФР не могут озвучивать персональные сведения без подтверждения личности гражданина, «кодовое слово» в этом случае помогает идентифицировать звонящего. Кроме «пароля» гражданина попросят назвать фамилию, имя и отчество, дату рождения, СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет предоставлена. Если нет - человек всё равно может получить консультацию, но только общую, справочного характера.

         Как получить «кодовое слово»? Заявление об использовании «пароля» для идентификации личности можно подать в клиентской службе ПФР при любом обращении.

         Гораздо проще это сделать прямо из дома, дистанционно — через Личный кабинет на сайте ПФР:



1.    Войти в свой Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля от портала госуслуг;

2.   В верхней части экрана нажать на свои ФИО;

3.   Найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;

4.   Выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;

5.   Указать свой секретный код или секретный вопрос.

         В дальнейшем при необходимости получить персональную информацию по телефону гражданину потребуется лишь сообщить специалисту ПФР своё «кодовое слово», а также назвать ФИО и номер СНИЛС.

         Формат дистанционных консультаций с использованием «пароля» удобен для всех категорий граждан, но особенно – для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, так как в условиях нынешней эпидситуации это позволяет свести к минимуму личные посещения клиентской службы ПФР.

Поделиться:
Дата создания: 01.09.2020 09:14
Дата последнего изменения: 01.09.2020 09:14