Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
26.06.2019

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Р.П.ОКТЯБРЬСКИЙ

ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«24» июня 2019 г.                                                                                                                      №06/133

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ

ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ

В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ

СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА» в новой редакции

 

 

В целях совершенствования работы по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», во исполнение Закона Волгоградской области от 04 августа 2005 года № 1096-ОД «О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений», руководствуясь статьей 5 Устава городского поселения р.п.Октябрьский, постановляю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» в новой редакции (прилагается).

2. Постановление администрации городского поселения р.п. Октябрьский от 03 июня 2015г. № 06/84 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» признать утратившим силу.

3. Постановление обнародовать и разместить на официальном сайте муниципального образования городское поселение р.п. Октябрьский.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава городского поселения

р.п. Октябрьский                                                                                                                А.С. Стариков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

администрации от «24» июня 2019 г. № 06/133

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН

МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ

НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА»

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - муниципальная услуга).

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические лица либо их представители (далее - заявитель).

1.3. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации городского поселения р.п. Октябрьский Октябрьского муниципального района Волгоградской   организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра (далее – МФЦ):

Место нахождения администрации городского поселения р.п. Октябрьский Октябрьского муниципального района Волгоградской области:

404321 Волгоградская область Октябрьский район .р.п. Октябрьский ул. Круглякова,165.

График работы:

понедельник - четверг с 8.00 до 17.12 часов, перерыв с 12.00 до 13.00 часов; пятница с 8.00 до 16.00,выходные дни - суббота, воскресенье.

Телефон: 8 (84442) 6-20-90;6-17-51

электронный адрес :gorposok @ yandex .ru.

Место нахождения МФЦ Октябрьского муниципального района Волгоградской области :

404321 Волгоградская область Октябрьский район .р.п. Октябрьский ул. Дзержинского,42.

График работы: понедельник , вторник, четверг с 8.00 до 17.15 часов, среда с 8.00 до 17.15, пятница с 8.00 до 16.00, суббота с 8.00 до 12.00 часов, перерыв с 12.00- до 13.00; воскресенье - выходной день;

Телефон: 8 (84442) 6-29-34  

электронный адрес: mfc@volganet.ru

1.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации:

непосредственно в администрации (размещение информации на информационных стендах), устное информирование сотрудниками администрации, МФЦ;

по почте (по письменным обращениям);

посредством использования телефонной связи (администрация - (84475) 6-17-51, 6-20-90) и факсимильной связи (84475) 6-17-51), электронной почты (gorposokt@yandex.ru или gorposokt@rambler.ru);

на официальном сайте администрации в сети Интернет (gpoktyabr.ru).

Для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители обращаются лично по телефону в администрацию поселения, МФЦ или по почте, электронной почтой в администрацию.

Сотрудники администрации поселения, МФЦ должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Сотрудники администрации поселения, МФЦ, осуществляющие устное информирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.

Продолжительность телефонного разговора составляет не более 10 минут.

Личный прием заявителей для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником администрации в порядке очередности по предварительной записи по телефону 6-20-90.

Время ожидания заявителя при устном консультировании не может превышать 15 минут, время устного консультирования заявителя - не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник администрации, МФЦ могут предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

Письменное консультирование при обращении заявителя в администрацию осуществляется путем направления ответов в письменном виде почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается главой городского поселения или его заместителем и должен содержать ответы на поставленные вопросы.

При письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя в журнале регистрации входящей корреспонденции администрации.

Публичное информирование осуществляется на официальном сайте администрации поселения в сети Интернет (gpoktyabr.ru).

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией поселения.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение администрации:

о признании заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими;

о непризнании заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими;

об отказе в рассмотрении документов по форме согласно приложению 1 к административному регламенту (далее - заключение).

Специалист администрации поселения не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия заключения направляет его заявителю.

В случае представления гражданином заявления по форме согласно приложению 2 к административному регламенту (далее - заявление) через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.

При наличии технической возможности муниципальная услуга предоставляется в электронной форме по выбору заявителя.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Решение принимается по результатам рассмотрения заявления и иных предоставленных или полученных по межведомственным запросам документов, указанных в приложении 3 к административному регламенту, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня предоставления документов, обязанность по предоставлению которых возложена на гражданина.

В случае представления гражданином заявления через МФЦ срок принятия решения исчисляется со дня передачи МФЦ заявления в администрацию поселения.

2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 г. № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия», Законом Волгоградской области от 04 августа 2005 г. № 1096-ОД «О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений», постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 05 декабря 2005 г. № 1224 «О Порядке учета доходов и определения стоимости подлежащего налогообложению имущества семьи или одиноко проживающего гражданина для их признания малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», Законом Волгоградской области от 01 декабря 2005 г. № 1125-ОД «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области», постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 24 апреля 2006 г. № 455 «О некоторых вопросах реализации Закона Волгоградской области от 01 декабря 2005 г. № 1125-ОД «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области», Уставом городского поселения р.п.Октябрьский.

2.6. Перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставления освободившегося жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире, представлен в приложении 3 к административному регламенту.

Согласие на обработку персональных данных заполняется по форме согласно приложению 4 к административному регламенту.

Заявление и документы, подлежащие представлению заявителем из числа предусмотренных в приложении 3 к административному регламенту, заявитель или его уполномоченный представитель, действующий от имени заявителя, представляют лично в администрацию поселения, в МФЦ по месту жительства.

Уполномоченным представителем заявителя вправе выступать:

законный представитель несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет (родитель, усыновитель, опекун);

опекун недееспособного заявителя, действующий на основании документов, подтверждающих указанный статус;

лицо, действующее на основании нотариально удостоверенной доверенности либо доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной, на основании статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Гражданину, подавшему заявление и документы, подлежащие предоставлению заявителем из числа предусмотренных в приложении 3 к административному регламенту, выдается расписка о принятии документов по форме согласно приложению 5 к административному регламенту (далее - расписка) с указанием перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

В случае предоставления документов через МФЦ расписка выдается МФЦ.

Основаниями для отказа в признании малоимущими являются: представление не в полном объеме документов, предусмотренных перечнем документов (Приложение № 3 к настоящему Регламенту); наличие в представленных документах недостоверных сведений; наличие в представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных неоговоренных исправлений; превышение размера среднемесячного дохода, приходящегося на каждого члена семьи гражданина, либо размера среднемесячного дохода одиноко проживающего гражданина и (или) стоимости приходящейся на каждого члена семьи доли имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, или стоимости имущества, находящегося в собственности одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, пороговых значений дохода и стоимости имущества.

Заявление и документы, подлежащие предоставлению заявителем из числа предусмотренных в приложении 3 к административному регламенту, могут быть направлены в администрацию поселения по почте, а также в форме электронных документов посредством единого портала государственных и муниципальных услуг.

Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг действующим законодательством Российской Федерации.

Идентификация пользователя на едином портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявителем заявления и документов может производиться в том числе с использованием универсальной электронной карты.

2.7. Рассмотрение документов заявителя производится в течение 30 дней со дня представления всех необходимых документально оформленных сведений. Заявитель уведомляется о проверке представленных документов, возврате документов письменно по форме согласно приложению 6 к административному регламенту (далее - уведомление).

2.8. При не предоставлении по собственной инициативе заявителем документов, подлежащих предоставлению заявителем из числа предусмотренных в приложении 3 к административному регламенту, которые могут быть получены посредством информационного взаимодействия, администрацией поселения самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.9. Сотрудники администрации поселения, сотрудники МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных в приложении 3 к административному регламенту.

2.10. Предоставление муниципальной услуги оказывается на бесплатной основе.

2.11. Максимальное время ожидания при подаче заявления не может превышать 15 минут.

2.12. После проверки уполномоченным лицом администрации поселения, МФЦ документов заявитель подает заявление.

Заявление подписывается заявителем или уполномоченным представителем, действующим от имени заявителя.

При обращении заявителя с заявлением и документами, подлежащими предоставлению заявителем из числа предусмотренных в приложении 3 к административному регламенту, в администрацию поселения регистрация заявления осуществляется уполномоченным лицом администрации поселения после проверки документов в день поступления заявления и указанных документов.

При обращении в МФЦ заявителя с заявлением и документами, подлежащими предоставлению заявителем из числа предусмотренных в приложении 3 к административному регламенту, регистрация заявления осуществляется уполномоченным лицом МФЦ после проверки документов в день регистрации специалистом администрации поселения письма МФЦ о направлении заявления и документов, подлежащих предоставлению заявителем из числа предусмотренных в приложении 3 к административному регламенту.

В случае приема заявления в администрации поселения регистрация заявления осуществляется сотрудником администрации в книге регистрации заявлений граждан, поданных для присвоения им статуса малоимущих, о признании (непризнании) граждан малоимущими (отказе в рассмотрении документов) по форме согласно приложению 7 к административному регламенту (далее - книга регистрации).

2.13. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, информационным стендам с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютером, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столом.

На информационном стенде размещаются информация о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о месте нахождения и графике работы администрации поселения, МФЦ, приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, справочные телефоны администрации, МФЦ, по которым проводится консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, адрес электронной почты, форма заявления.

При наличии технической возможности муниципальная услуга предоставляется в электронной форме по выбору заявителя.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Главным критерием качества оказания муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность услуг и доступность информации о муниципальной услуге.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

- отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) муниципальных служащих органа и решений органа.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления и прилагаемых к нему документов;

регистрация заявления, выдача расписки;

проверка представленных сведений;

выполнение расчетов результатов исчисления размера доходов и стоимости имущества семьи (одиноко проживающего гражданина) по форме согласно приложению 8 к административному регламенту (далее - расчет результатов) и подготовка заключения;

уведомление заявителя о принятом решении.

Блок-схема последовательности административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 9 к административному регламенту.

3.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, представителя заявителя, к сотруднику администрации поселения, сотруднику МФЦ с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, подлежащими представлению непосредственно заявителем из числа указанных в приложении 3 к административному регламенту.

Заявителем могут быть представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в приложении 3 к административному регламенту, которые могут быть получены посредством информационного взаимодействия.

Сотрудник администрации поселения, сотрудник МФЦ проверяет документ, удостоверяющий личность.

Заявление заполняется и подписывается заявителем или его уполномоченным представителем самостоятельно и собственноручно.

Копии документов представляются в одном экземпляре.

Сотрудник администрации поселения, сотрудник МФЦ устанавливает наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению непосредственно заявителем из числа указанных в приложении 3 к административному регламенту, и документов, указанных в приложении 3 к административному регламенту, которые могут быть получены посредством информационного взаимодействия, проверяет представленные документы, удостоверяясь, что:

тексты заявления и представленных документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества заявителя и (или) членов его семьи написаны полностью, в документах отсутствуют несоответствия в их написании;

в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные и незаверенные исправления;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Сотрудник администрации поселения, сотрудник МФЦ сверяет представленные копии документов с оригиналами. При отсутствии несоответствий, если копии документов нотариально не заверены, заверяет их своей подписью с указанием должности, фамилии и даты.

При непредставлении или частичном представлении заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в приложении 3 к административному регламенту, которые могут быть получены посредством информационного взаимодействия, сотрудник администрации поселения, сотрудник МФЦ уточняет перечень документов, подлежащих получению в порядке информационного взаимодействия, с учетом представленных гражданином сведений о доходах и имуществе семьи или одиноко проживающего гражданина.

В случае направления заявления в администрацию поселения по почте, в электронной форме основанием для его приема и регистрации является предоставление заявителем документов, подлежащих предоставлению непосредственно заявителем из числа предусмотренных в приложении 3 к административному регламенту.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов сотрудник администрации поселения, МФЦ выдает расписку.

При обращении заявителя с заявлением и документами, подлежащими предоставлению заявителем из числа предусмотренных в приложении 3 к административному регламенту, в МФЦ поступившее заявление и документы, предоставленные заявителем из числа предусмотренных в приложении 3 к административному регламенту, не позднее следующего рабочего дня направляются в администрацию поселения.

При непредставлении по собственной инициативе заявителем документов, подлежащих предоставлению заявителем из числа предусмотренных в приложении 3 к административному регламенту, которые могут быть получены посредством информационного взаимодействия, администрацией поселения самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения).

В случае направления заявления в администрацию поселения по почте, в электронной форме основанием для его приема и регистрации является предоставление заявителем документов, подлежащих предоставлению непосредственно заявителем из числа предусмотренных в приложении 3 к административному регламенту.

3.3. Регистрация заявления, выдача расписки.

Основанием для начала административной процедуры является принятие сотрудником администрации поселения заявления с приложенными документами.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов сотрудник администрации поселения вносит в книгу регистрации заявлений следующие сведения:

порядковый номер записи (регистрационный номер);

дату (время) принятия заявления;

фамилию, имя, отчество заявителя и членов его семьи;

адрес занимаемого заявителем жилого помещения.

Заявителю, подавшему заявление, выдается расписка.

После выдачи расписки сотрудник администрации поселения формирует учетное дело из представленных документов и иных материалов.

3.4. Проверка представленных сведений.

Основанием для начала административной процедуры является формирование учетного дела.

Сотрудник администрации поселения осуществляет проверку достоверности представленных заявителями сведений, в том числе посредством письменных запросов в органы государственной власти Волгоградской области, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы и учреждения Федеральной государственной службы занятости населения и Федеральной почтовой службы, правоохранительные органы, другие органы и организации.

К числу подлежащих проверке сведений относятся:

сообщенная заявителем информация о себе и составе своей семьи;

информация о месте жительства заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего заявителя;

сведения о доходах;

сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности заявителю или членам его семьи и подлежащем налогообложению.

Документы рассматриваются как конфиденциальная информация.

Заявитель и члены его семьи обязаны дать согласие на проверку представленных сведений, которое фиксируется в заявлении.

В случае несогласия заявителя с проведением проверки заявление не принимается к рассмотрению.

При непредставлении или частичном представлении заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в приложении 3 к административному регламенту, которые могут быть получены посредством информационного взаимодействия, сотрудник администрации поселения осуществляет подготовку и обеспечивает направление межведомственных запросов об истребовании данных документов (сведений) в порядке информационного взаимодействия.

3.5. Выполнение расчета результатов, подготовка заключения.

Основанием для начала административной процедуры является подтверждение достоверности представленных заявителем сведений.

Сотрудником администрации поселения готовится письменное заключение по результатам рассмотрения заявления, документов, предоставляемых заявителем из числа предусмотренных в приложении 3 к административному регламенту.

3.6. Уведомление заявителя о принятом решении.

Основанием для начала административной процедуры является подписание главой городского поселения заключения.

Не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания заключения сотрудник администрации поселения выдает или направляет заявителю уведомление о принятом решении с приложением заключения.

На основании подписанного заключения сотрудник администрации поселения вносит запись в книгу регистрации заключений о признании (непризнании) граждан малоимущими (отказе в рассмотрении документов) по форме согласно приложению 10 к административному регламенту, содержащую:

порядковый номер записи,

фамилию, имя и отчество заявителя и членов его семьи,

адрес занимаемого жилого помещения,

дату и номер решения,

исходящий номер и дату отправления уведомления заявителю.

В случае представления гражданином заявления через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем, и выдается или направляется гражданину МФЦ не позднее трех рабочих дней со дня поступления документа, подтверждающего принятие решения, в МФЦ. Направление в форме электронного документа осуществляется посредством единого портала государственных и муниципальных услуг.

 

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами администрации поселения, МФЦ положений административного регламента и иных правовых норм, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, осуществляется главой городского поселения, руководителем МФЦ соответственно.

Общее руководство и контроль осуществляет глава городского поселения или лицо, его замещающее, руководитель МФЦ или лицо, его замещающее.

4.2. Должностные лица администрации поселения, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3. Контроль за соблюдением порядка и сроков предоставления муниципальной услуги в части приема заявления о выдаче извещения и документов, предоставляемых заявителем из числа предусмотренных в приложении 3 к административному регламенту, выдачи извещения МФЦ осуществляется в порядке, предусмотренном регламентом работы МФЦ.

 

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) администрации городского поселения р.п. Октябрьский Октябрьского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» , а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

 

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации городского поселения р.п. Октябрьский Октябрьского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации городского поселения р.п. Октябрьский должностного лица администрации городского поселения р.п. Октябрьский, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского поселения р.п. Октябрьский, МФЦ, либо в Комитет по экономической политике и развитию Волгоградской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации городского поселения р.п. Октябрьский Октябрьского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации городского поселения р.п. Октябрьский Октябрьского муниципального района Волгоградской области, муниципального служащего, руководителя администрации городского поселения р.п. Октябрьский Октябрьского муниципального района Волгоградской области   может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) Администрация городского поселения р.п. Октябрьский Октябрьского муниципального района Волгоградской области, должностного лица   администрация городского поселения р.п. Октябрьский Октябрьского муниципального района Волгоградской области   или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, администрации городского поселения р.п. Октябрьский Октябрьского муниципального района Волгоградской области , либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации городского поселения р.п. Октябрьский Октябрьского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации городского поселения р.п. Октябрьский или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации городского поселения р.п. Октябрьский, работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. в течение трех дней со дня ее поступления.

Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения р.п. Октябрьский, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского поселения р.п. Октябрьский, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.

В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) администрации городского поселения р.п. Октябрьский Октябрьского муниципального района Волгоградской области должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского поселения р.п. Октябрьский Октябрьского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,

2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, МФЦ, либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрация городского поселения р.п. Октябрьский, работник наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского поселения р.п. Октябрьский, должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


Приложения в прикрепленном файле


Поделиться:
Дата создания: 26.06.2019 15:59
Дата последнего изменения: 26.06.2019 15:59