Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
27.03.2019

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

р.п. ОКТЯБРЬСКИЙ

ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                                    

проект

«____»________ 2019 года                                                              № ______



О внесении изменений в постановление

администрации городского поселения р.п.Октябрьский


от 21 сентября 2018 года №09/143 «»Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки ( информации) об объектах учета из реестра муниципального имущества городского поселения р.п.Октябрьский Октябрьского муниципального района Волгоградской области»

      В соответствии с Федеральным законом от 19.07.2018 года №204-ФЗ « О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и статьей 7 Устава городского поселения р.п.Октябрьский Октябрьского муниципального района Волгоградской области постановляет:

1.Внести в постановление администрации городского поселения р.п.Октябрьский от 21 сентября 2018 года № 09/143 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки ( информации) об объектах учета из реестра муниципального имущества городского поселения р.п.Октябрьский Октябрьского муниципального района Волгоградской области» ( далее –Регламент) следующие изменения :

1) в пункте 5.1 Регламента:

Пунк 3 изложить в следующей редакции:

«3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области ,муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;»;

дополнить подпунктом 10 следующего содержания :

« 10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации , отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов,необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев ,предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное)обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ , работника МФЦ возможно в случае , если на МФЦ, решения и действия ( бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению данной муниципальной услуги в полном объеме в порядке , определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ ;

2) пункт 5.9 Регламента дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания :

«В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях , осуществляемых уполномоченным органом, МФЦ , либо организацией ,предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ , в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».

2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

Глава городского поселения

р.п.Октябрьский                                                        А.С.Стариков

В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.

4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Поделиться:
Дата создания: 27.03.2019 12:16
Дата последнего изменения: 27.03.2019 12:16