Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
29.01.2019

                                                                                  проект

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Р.П. ОКТЯБРЬСКИЙ

ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

«   » ________ 2019 г.                                                                 № ______                                       

 

О внесении изменений в постановление от 19 декабря 2017 года   

№ 12/288 «Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги « Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского поселения р.п.Октябрьский, и земельных участков, государственная

собственность на которые не разграничена, расположенных

на территории городского поселения р.п.Октябрьский,

в аренду без проведения торгов»

 

     В соответствии со статьей 39.16 Земельного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», отдельных положений Федерального закона от 29.07.2017 г. № 217-ФЗ « О введении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», вступившими в силу с 01.01.2019 года Волгоградской области

п о с т а н о в л я е т:

   1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги « Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского поселения р.п.Октябрьский, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории городского поселения р.п.Октябрьский, аренду без проведения торгов» (далее регламент , утвержденный постановлением администрации городского поселения р.п. Октябрьский Октябрьского муниципального района Волгоградской области от «15 » декабря 2017 г. № 12/ 288   следующие изменения:

1) подпункт 3 пункта 2.11 регламента изложить в следующей редакции:

«3) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован в результате раздела земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу, за исключением случаев обращения с таким заявлением члена этого товарищества (если такой земельный участок является садовым или огородным) либо собственников земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд (если земельный участок является земельным участком общего назначения)».

2) Дополнить пункт 2.11 регламента подпунктом 3.1. следующего содержания:

« 3.1) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен некоммерческой организации для комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой организации либо этой организации, если земельный участок является земельным участком общего пользования этой организации».

3) Подпункт 13 пункта 2.11 регламента изложить в следующей редакции:

«13) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного Кодекса РФ извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности».

4) Подпункт 16   пункта 2.11. регламента изложить в следующей редакции :

« 16) площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу, превышает предельный размер, установленный пунктом 6 статьи 39.10 Земельного Кодекса РФ»

5) Дополнить пункт 2.11 подпунктом 39 следующего содержания:

«39) с заявлением о предоставлении земельного участка, включенного в перечень государственного имущества или перечень муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", обратилось лицо, которое не является субъектом малого или среднего предпринимательства, или лицо, в отношении которого не может оказываться поддержка в соответствии с частью 3 статьи 14 указанного Федерального закона ».

  2. Настоящее постановление подлежит обнародованию в установленном порядке и размещению   на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет".

  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава городского поселения                                               А.С. Стариков

р.п. Октябрьский

 

 

 

 

 

В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.

4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Поделиться:
Дата создания: 29.01.2019 14:09
Дата последнего изменения: 29.01.2019 14:09